17.01.2016 23:13
Аналитика.
Просмотров всего: 5671; сегодня: 1.

За 2015 год в СРО «МиР» вступила 261 МФО

По итогам 2015 года общее количество компаний, чье вступление в СРО «МиР» одобрено Советом саморегулируемой организации, достигло 329.

Саморегулируемая организация «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»), крупнейшая СРО на микрофинансовом рынке, подвела предварительные итоги работы по привлечению микрофинансовых организаций в 2015 году. За прошедший год количество компаний – членов СРО «МиР» увеличилось с 68 до 329 МФО. На данный момент реестр СРО «МиР» содержит записи о 269 действующих членах СРО, остальные компании, одобренные Советом СРО, будут включены в реестр поле оформления аппаратом СРО всех необходимых документов.

Всего по данным Банка России на 31 декабря 2015 года в Реестре микрофинансовых организаций состояло 3688 МФО. Таким образом саморегулируемая организация «МиР» объединила почти 10% от числа действующих участников рынка.

В составе СРО «МиР» представлены МФО, работающие во всех сегментах микрофинансового рынка как в формате коммерческих компаний, так и некомерческих организаций – фондов поддержки предпринимательства. МФО, входящие в СРО «МиР», выдают все виды микрофинансовых займов – займы для предпринимателей, потребительские займы, займы до зарплаты, онлайн-займы, POS-займы и ипотечные займы. Также разнообразен состав СРО «МиР» и по масштабу бизнеса компаний-участников – в СРО входят как лидеры микрофинансового рынка по объему выдаваемых займов, так и небольшие МФО с портфелем менее 5 млн рублей.

«Разнообразный состав участников нашей СРО отражает структуру всего микрофинансового рынка, что позволяет нам объективно оценивать ситуацию в отрасли в целом. В то же время такое разнообразие накладывает на нас определенные обязательства – вникать в потребности компаний из различных сегментов и четко соблюдать баланс их интересов. Сегодня в рамках СРО «МиР» действует уже более десяти профильных комитетов, где представители компаний-членов СРО могут совестно работать над решением проблем, с которыми сталкиваются участники рынка», отмечает Андрей Паранич, директор СРО «МиР».


НП «МиР» образовано ведущими компаниями микрофинансового рынка и открыто для всех МФО, заинтересованных в системном цивилизованном развитии. В августе 2013 года Партнерство получило статус саморегулируемой организации. Партнерство является крупнейшей площадкой, где обсуждаются законодательные инициативы, формируются стандарты работы российских микрофинансовых организаций (МФО) на основе лучшей деловой практики. Одной из важнейших целей саморегулируемой организации НП «МиР» является создание и укрепление положительного имиджа отрасли микрофинансирования для потенциальных клиентов, а также общественности и государства. СРО НП «МиР» ведет активную работу в области повышения финансовой грамотности населения нашей страны. Для реализации этой задачи был создан Комитет по финансовой грамотности. В рамках деятельности Комитета запланирована реализация комплекса мероприятий, ориентированных на различные слои и возрастные группы населения.


Ньюсмейкер: СРО МиР — 214 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...