16 апреля генеральный директор агентства «ИМА-пресс» Ольга Шмалько приняла участие в обсуждении итогов и перспектив развития российского рекламного рынка.
16 апреля 2007 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ прошло совместное заседание Комитета ТПП РФ по рекламе и Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) на тему: «Итоги развития рекламного рынка России в 2006 году». В ходе заседания также состоялась презентация «Российского рекламного ежегодника 2006».
Члены профессионального сообщества обсудили итоги и перспективы российского рекламного рынка. Особое внимание было уделено обсуждению новой редакции закона «О рекламе», вопросам саморегулирования рекламного рынка, необходимости силами сообщества улучшать отношение общественности к рекламной индустрии.
Генеральный директор агентства «ИМА-пресс» Ольга Шмалько, принявшая участие в заседании, по его итогам заметила, что «на таком знаковом мероприятии, посвященном итогам развития индустрии за год, как мне кажется, должно присутствовать как можно больше участников профессионального сообщества. Сложилось впечатление, что на заседание пришло больше журналистов, чем членов АКАР. Хочется надеяться, что в будущем подобные важные события будут проходить при более полном представительстве рекламистов».
Напомним, что агентство «ИМА-пресс» работает на рекламном рынке с 1989 года, является одним из учредителей и действительных членов АКАР, активно участвует в профильных мероприятиях рекламной отрасли.